Можно объяснить математику понятнее, чем в учебном пособии
Александр Фельдман, учитель математики, заслуженный учитель Беларуси:
— Каким бы ни был учебник, все дело в педагоге. Учитель не может и не должен обходиться одним, даже очень хорошим школьным изданием. Он всегда должен «обрастать» различной литературой, журналами, изучать разные источники и вырабатывать собственное мнение о том, как тему подавать ученику. Именно от учителя зависит, насколько хорошо усвоит класс информацию. Поэтому теоретический материал для урока я разрабатываю сам, все продумываю и стараюсь как можно доступнее все излагать. Дети конспектируют. Теорией из учебного пособия мы не пользуемся, очень уж сложно написано, можно все объяснить куда понятнее. Главное, всегда помнить, что основная задача и показатель для учителя — это успех его учеников.