Всякая всячина

Загрузка ...
Локация Главная страница Карта сайта КАК ПРИВИТЬ РЕБЁНКУ ЛЮБОВЬ К МАТЕМАТИКЕ. Большинство родителей мечтают, чтобы их ребёнок подружился с математикой. Множество профессий, связанных с финансами, технологиями, инженерией и т.д. связаны с этой наукой. Однако увлечь школьника решением задачек и примеров не так-то просто. Советы, которые вы найдёте в этой статье – это живой опыт родителей, которым действительно удалось привить своим чадам любовь к математике.  ЛЕГО.

Многие родители связывают пробуждение интереса своих детей к точным наукам с приобретением Лего. Благодаря этому конструктору дети учатся понимать, как из маленьких простых деталей получаются большие и сложные абстракции.  ОРИГАМИ.

Один математик заметил, что благодаря оригами он полюбил геометрию. Одна из самых забавных вещей, связанных с оригами и геометрией, это что вы можете легко разделить угол на три равные части, не мучаясь с циркулем и линейкой. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Многие родители уверены, что не существует лучшего способа для развития аналитических способностей детей, чем игры, в которых требуется выстраивать стратегию, вроде древней китайской «Го», которая входит в число пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр. У этой игры очень простые правила: один из двоих игроков получает чёрные камни, другой — белые. Цель — отгородить камнями своего цвета большую территорию игровой доски, чем противник.  УРОКИ МУЗЫКИ.



Между математическими абстракциями и музыкой существует тесная связь. В сущности, для того, чтобы преуспеть и в том, и в другом, необходимы одни и те же навыки – воображение, склонность к импровизации и быстрое мышление. ШАХМАТЫ.


Шахматы – давно известный способ развития аналитических способностей. Так что шахматный кружок может оказаться очень неплохим вариантом. ПОРУЧАЙТЕ РЕБЁНКУ РАЗРЕЗАТЬ ПИЦЦУ.

Один родитель предложил своему сыну такую задачку: Сколько кусков получится, если разрезать пиццу пополам пять раз? После того, как пиццу разрезали, мальчик смог проверить, насколько верными оказались его подсчёты. СТАВЬТЕ ЗАДАЧИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ТОЧНЫМИ ПОДСЧЁТАМИ.


Задавайте ребёнку вопросы, которые пробуждают фантазию и позволяют делать предположения. Вроде «Как ты думаешь, сколько времени может уйти на то, чтобы наполнить водой этот бассейн?» Вопросы такого рода пробуждают интерес и тренируют математические способности. Возможно, ребёнок так увлечётся, что и правда решит вашу задачку.


















































В Год науки в Беларуси приглашаем учащихся школ и гимназий к участию в открытой бесплатной интернет-олимпиаде по математике г. Ивье 

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОЛИМП"

Открыв ссылку Олимп4, каждый участник увидит первое задание интернет-олимпиады. После щелчка мышкой по названию "Правильный ответ" появятся три ответа, из которых только один правильный! Дальше аналогично переходите на второе, третье, четвертое, пятое, шестое и седьмое задания. От участников требуется определить правильные ответы в каждом задании и прислать их по электронный почте на адрес vivat001@list.ru. При этом открывать ссылку Олимп4 можно столько раз, сколько понадобится. Спешите! Участников может быть до 50. После этого будут открыты правильные ответы, а победители (за 7 правильно решенных задач) и призеры (за 6 и 5 правильно решенных задач) будут поощрены электронными дипломами. Учителя, подготовившие не менее трех призеров, получат Благодарность.  Поэтому участников просим указать в электронном письме не только правильные ответы, но и свою фамилию, имя, класс, школу и своего учителя.   В серию Ивьевских интернет-олимпиад входят также Олимп5, Олимп6, Олимп7, Олимп8. Порядок их выполнения тот же, что и в Олимп4Сообщите об олимпиаде "Математический олимп" своим знакомым и друзьям! Например, перейдя по ссылке   Олимп5, вы найдете следующие задачи этой интернет-олимпиады:

1. В поход ходили 80% учеников класса, а на экскурсии было 60% класса, причем каждый был в походе или на экскурсии. Сколько процентов класса были и там, и там? 

2. В классе 32 ученика. Из них 15 занимаются в музыкальном кружке, 21 — в математическом. Сколько человек посещают оба кружка? 

3. В группе 29 мальчиков: 15 из них ходят на робототехнику, 21 — на моделирование парусников. Сколько мальчишек посещают оба кружка, если известно, что только Вовочка не ходит ни в один из двух кружков? 

4. Сколько четырёхзначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр «12»?

5. Таракан Валентин объявил, что умеет бегать со скоростью 50 м/мин. Ему не поверили, и правильно: на самом деле Валентин всё перепутал и думал, что в метре 60 сантиметров, а в минуте 100 секунд. С какой скоростью (в «нормальных» м/мин) бегает таракан Валентин? 

6. Поезд ехал со скоростью 60 км/ч. Какова длина поезда в метрах, если мимо столба поезд проезжает за полминуты? 

7. Напишите наименьшее пятизначное число, сумма цифр которого равна 28. 

Демонстрационные версии Олимп1  Олимп2  Олимп3 Олимп9 

Желаем  всем участникам  успехов на «Математическом олимпе»!


   2017 - простое число вида 4n+ 1, т. е. представимо в виде пифагоровой тройки. Из 2017 = 92 + 442 , используя (a2 + b2)2 = (a2 - b2)2 + (2ab), имеем 20172 = 18552 + 7922. Кроме того, 2017 = 122 + 282 + 332 и 20172 = 122 + 7282 + 18812





Стихотворение В.Гафта "Спасибо всем, кто нам мешает"

Спасибо всем, кто нам мешает, кто нам намеренно вредит, кто наши планы разрушает,

И нас обидеть норовит! О, если б только эти люди могли понять, какую роль

Они играют в наших судьбах, нам, причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери, душа, не знавшая обид, чем счастье в жизни будет мерить?

Прощенья радость, с чем сравнит? Ну, как мудреть и развиваться без этих добрых злых людей?

Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей, наполненных добром и светом!

И повторяем им 100 раз: СПАСИБО ВАМ за все за ЭТО, ну, что б мы делали без ВАС!

Песенка, сочинённая английским студентом

Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь. Так для чего учиться? Не философия, а мечта лентяев!



http://www.sb.by/konferents-zal/article/uchites-privodit-mysli-v-poryadok.html

http://www.sb.by/obshchestvo/article/obrazovanie-vzglyad-iznutri.htmlПОЗИТИВНЫЕ КНИГИ Игоря ТютюкинаЦелебные стихи


 

Гениальные ответы детей на контрольных работах

 






 


С праздником, коллеги!